Проверенные займы онлайн. Место встречи изменить нельзя

Проверенные займы онлайн. Место встречи изменить нельзя

Быстрый займ без проверок

На прямой контакт с представителем банка ориентируется микро- и малый бизнес, а МСБ предпочитает оценивать дистанционно.

Многие участники рынка, например, пересмотрели свои стратегии в отношении работы с клиентами — юридическими лицами, в первую очередь с сегментом малого и среднего бизнеса. Другими словами, на малые и средние предприятия такие участники рынка стали смотреть как на спасательный круг в нестабильных условиях.

Подобные изменения, вне зависимости от того, выражаются ли они в повышении значимости данного сегмента, и он становится приоритетным для банка, или кредитно-финансовая организация просто меняет продуктовую линейку для удержания и привлечения клиентов, всегда выводят на первое место вопрос коммуникации с целевой аудиторией. Особенно если учитывать тот факт, что принятие решения о выборе банка для обслуживания в организации, как правило, носит более долговременный характер, нежели в случае с физическими лицами, а 28% российских компаний, предпочитает ограничиваться продуктами и услугами одного банка (при этом в сегментах микро- и малого бизнеса доля таких компаний достигает почти половины).

В феврале 2014 года НАФИ был проведен опрос предприятий, направленный на изучение процесса выбора кредитно-финансовой организации для обслуживания. Результаты исследования показывают, что знаменитый афоризм о невозможности второй раз произвести первое впечатление гораздо более актуален для рынка МСБ, нежели для розничного сектора. В то время как физические лица при выборе банка в первую очередь используют для поиска информации Интернет и свое ближайшее окружение, бизнесу для принятия решения практически всегда необходим личный контакт — более 40% владельцев и руководителей российских предприятий предпочитают составлять свое мнение о поставщике финансовых услуг на основе личного посещения его офиса. Сайты банков и рекомендации коллег и партнеров занимают в этом негласном рейтинге источников информации второе и третье место — в первую очередь к ним обращаются 38% и 33% предпринимателей соответственно.

  Проверенные займы онлайн. Россияне направляют на погашение кредитов более 40% доходов

Знаменитый афоризм о невозможности второй раз произвести первое впечатление гораздо более актуален для рынка МСБ, нежели для розничного сектора

Интересно отметить, что в первую очередь на прямой контакт с представителем банка ориентируется микро- и малый бизнес, а также крупные предприятия, в то время как средний бизнес чаще предпочитает оценивать кредитно-финансовые организации дистанционно. По уровню значимости личный контакт с сотрудниками банков для МСБ уступает возможности найти информацию в Интернете — 51% сотрудников и владельцев таких компаний обращаются к нему — или посредством обращения в банк по телефону (20% против 12% в целом по выборке).

Такая заинтересованность среди микро- и малых предприятий в личном контакте вполне объяснима. Опыт взаимодействия с банками среди владельцев и руководителей таких предприятий значительно уступает опыту более крупных компаний, вследствие чего они предпочитают личную консультацию как гарантию получения полной и понятной информации. Представители среднего бизнеса, обладая большим опытом пользования финансовыми услугами, а также, что немаловажно, наличием сотрудников с финансовым образованием для решения подобных вопросов, намного лучше ориентируются в предлагаемых продуктах. Этому в последнее время способствовали и сами банки, ориентируясь при продвижении своих услуг на сегмент более крупного бизнеса. Последнему оставалось лишь сравнить условия в Интернете, ориентироваться на рейтинги, работать с рекомендациями коллег.

Полученные результаты исследования показывают, что в то время как подразделения банков, ориентированные на работу с розничным сегментом, вполне оправданно делают ставку на дистанционные каналы коммуникации, их коллегам, работающим с предприятиями, торопиться не следует. В ближайшие годы умение установить первый контакт с потенциальным клиентом в отделении для них будет гораздо важнее.

Таблица. Распределение ответов на вопрос: «Какими источниками информации, в первую очередь, вы воспользуетесь, если перед вами будет стоять задача выбрать банк с оптимальными условиями обслуживания?»*, % от всех опрошенных в целом и по группам

  Проверенные займы онлайн. В России впервые за год снизилась просрочка по кредитам
 

В целом по выборке

Размер предприятия

Год создания

Микро-предприятие

Малое предприятие

Среднее предприятие

Крупное предприятие

с 1990 года

1990-2000

2001 и позже

Личное посещение офисов банка

41

44

42

34

43

44

45

38

Интернет-сайты банков

38

33

36

51

33

28

34

39

Рекомендации коллег, партнеров

33

34

33

31

43

30

29

37

Рейтинги в журналах и в сети Интернет

12

12

11

20

Займ денег без процентов

0

15

10

14

Телефонный обзвон банков

11

8

12

9

22

7

13

11

Материалы информационной рассылки банков (прямая рассылка)

2

2

2

5

0

0

3

2

Участие в информационных встречах для клиентов, организуемых банком

2

2

3

2

0

3

1

3

Другое

9

8

9

8

11

5

13

8

Затрудняюсь ответить

8

9

8

5

13

11

10

6

Источник: НАФИ

* Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа

Проверенные займы онлайн - это займы или кредиты, предоставляемые онлайн-финансовыми учреждениями, которые имеют хорошую репутацию и обеспечивают прозрачные условия займа. Эти учреждения часто прошли проверку со стороны регулирующих органов, имеют лицензии на предоставление финансовых услуг и следуют законам, регулирующим сферу микрокредитования.

Важно всегда внимательно читать условия займа и изучать репутацию компании перед тем, как брать кредит или займ. Проверенные займы онлайн могут быть хорошим выбором для тех, кому нужна небольшая сумма денег на короткий срок, при условии, что они имеют возможность своевременно погасить долг.

Добавить комментарий

Вернуться наверх